В рамках Восточного экономического форума 4 сентября состоялась панельная дискуссия на тему: «Среднее профессиональное образование: драйвер развития территории»

В рамках Восточного экономического форума 4 сентября состоялась панельная дискуссия на тему: «Среднее профессиональное образование: драйвер развития территории»

В рамках сессии обсуждались вопросы социальной ответственности компаний и выстраивание эффективной модели профессионального образования и трудоустройства выпускников с инвалидностью на основе успешной практики конкурсного движения «Абилимпикс».

В рамках Восточного экономического форума 4 сентября состоялась панельная дискуссия на тему: «Среднее профессиональное образование: драйвер развития территории». В рамках сессии обсуждались вопросы социальной ответственности компаний и выстраивание эффективной модели профессионального образования и трудоустройства выпускников с инвалидностью на основе успешной практики конкурсного движения «Абилимпикс».

Модератором панельной дискуссии выступил Игорь Грибанов, проректор ФГБОУ ДПО «Институт развития профессионального образования», руководитель Национального центра «Абилимпикс».

В дискуссии принял участие Сергей Дубовицкий, министр профессионального образования и занятости населения Приморского края.  Дмитрий Судаков, руководитель проекта «Атлас новых профессий», руководитель исследовательского направления Future Skills Союза «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)», который рассказал про «Атлас доступного будущего - инструмент ранней профориентации для людей с инвалидностью и ОВЗ». Виктория Прошкина, заместитель руководителя Национального центра «Абилимпикс», рассказала о развитии Движения  «Абилимпикс» в России и о траекториях профессионального развития инвалидов и лиц с ОВЗ. Об особенностях трудоустройства инвалидов рассказал Денис Горшко, руководитель проекта по развитию инклюзивной среды АО «Почта России» и Ирина Шахмаметовой, руководитель направления Центра академических партнерств Сбера.

Отдельно участники дискуссии обсудили комплексную модернизацию системы среднего профессионального образования и перехода на отраслевую модель подготовки кадров.