Педагогическая анимация

31 октября 9:00 - 12:00

Изменения современной социокультурной ситуации в России выдвинули на первый план необходимость переосмысления вопросов содержания и организации досуга подрастающего поколения. Организация свободного времени как пространства социального воспитания в процессе становления личности является актуальным направлениям педагогической деятельности. Это подтверждается требованиями профессионального стандарта педагога в области определения трудовых действий воспитательной деятельности.

Целью аниматорской педагогической деятельности является сопровождение отдыха ребёнка от физического восстановления (расслабление) через переживание радости и удовольствия (развлечение) к удовлетворению потребностей в творческой созидательной деятельности (развитие). Аниматоры, как социокультурные лидеры, являются «проводниками мнений», они выбирают и преобразуют ценности, понятия и манеры, обеспечивают членов группы образцами поведения в сфере свободного времени, занимая активные новаторские позиции по отношению к социальным нормам и способствуя развитию этих норм.

Принять участие

Трансляции

Конкурсная документация

Расскажи всем о своих способностях

Принять участие