Имидж профессионала в социальных сетях: что можно и как

Имидж профессионала в социальных сетях: что можно и как

В Московском центре развития движения «Абилимпикс» ГБОУ ДПО Центр «Профессионал» прошли мастер-классы для экспертов движения «Абилимпикс» на тему «Имидж профессионала в информационном пространстве». Спикером выступила Виктория Матанис, заместитель начальника отдела информационной работы и медиапроектов Института развития профессионального образования, журналист и автор проекта по созданию молодёжных медиа центров в системе СПО, преподаватель по копирайтингу и креативным технологиям.

На мастер-классах эксперты отрабатывали навыки ведения страниц в социальных сетях ВКонтакте и Телеграмм, знакомились с функционалом, пробовали свои силы в написании текстов и оформлению постов с учетом современных тенденций.

«Мы живем в мире современных технологий, в котором зачастую первое «знакомство» с человеком происходит благодаря просмотру его профиля в сети Интернет. При помощи правильного позиционирования в социальных сетях можно обратить внимание потенциальных работодателей, партнеров, коллег к своим профессиональным качествам. Так, грамотно составленный и оформленный пост показывает человека, как информационно подкованного сотрудника», - отметила Виктория Матанис.

По завершении мероприятий участники поделились своими впечатлениями, обменялись полученным опытом и мнениями о том, как именно должна выглядеть информационная работа современного педагога, эксперта, наставника, студента для успешного позиционирования в медиа-пространстве.

Отметим, что в феврале по инициативе руководства Института развития профессионального образования и Национального центра «Абилимпикс» была разработана программа «Современные медиакоммуникации и блогерство» для членов региональных Молодежных советов «Абилимпикс». Именно после прохождения этого цикла мастер-классов заместитель руководителя Московского центра развития движения «Абилимпикс» Наталья Приказюк выступила с предложением провести отдельные занятия уже для экспертов чемпионата.