Московский чемпионат «Абилимпикс» 2025 завершён — столица выбрала лучших!

Московский чемпионат «Абилимпикс» 2025 завершён — столица выбрала лучших!

По итогам соревнований в сборную Москвы вошёл 151 участник. Именно они представят столицу на Национальном чемпионате «Абилимпикс» 2025, который стартует уже 30 октября в учебно-выставочном комплексе «Тимирязев центр».

Среди победителей:

  • Олег Коваленко, компетенция «Столярное дело»
  • Святослав Бабин, компетенция «Лазерные технологии»
  • Анастасия Подшивалова, компетенция «Инженерный дизайн CAD»
  • Сергей Кротов, компетенция «Оператор беспилотного летательного аппарата»
  • Олег Артемьев, компетенция «Сетевое и системное администрирование»

«Поздравляю ребят с таким результатом! Желаю профессионального роста и победы на всероссийских соревнованиях, которые стартуют уже 30 октября. Чемпионат «Абилимпикс» уже более 10 лет помогает людям с особенностями здоровья раскрывать потенциал, приобретать профессиональные навыки и строить карьеру. Только в 2024 году более 650 москвичей нашли работу во время соревнований или сразу после их завершения», — отметили Мэр Москвы Сергей Собянин.

В этом году в финале московского чемпионата участвовали более 900 человек, в том числе пять ветеранов специальной военной операции. Соревнования проходили по 65 профессиональным компетенциям — от инженерного дизайна до IT-специальностей и прикладных направлений. Для многих чемпионат стал не просто испытанием, а настоящей точкой роста.

Теперь сборную Москвы ждет новый вызов — Национальный чемпионат «Абилимпикс» 2025, где участники вместе с финалистами со всей страны покажут, что мастерство не имеет границ.

Чемпионат по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья «Абилимпикс» проводится при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации и президентской платформы «Россия — страна возможностей», в рамках федерального проекта «Профессионалитет» нацпроекта «Молодежь и дети». Оператор проекта — Национальный центр «Абилимпикс» Института развития профессионального образования.